Блог О пользователеborisk

Регистрация

Календарь

« Январь 2014  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

обувь можно не снимать

 
здесь я никогда не убираю "страх, лень и этот блядский компьютер - если бы не они, я бы давно покорил мир" ( я )
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10
 

Шизопис


Сегодня меня попросили узнать, что случилось с Сашкой. Сказали, что слухи ходят нехорошие. 

Я залез в скайп, посмотоел на его последнее сообщение от 27 декабря. Попытался дозвониться по двум московским телефонам — один отключен, на второй не отвечают. Позвонил по питерскому. Наконец-то ответили, но не Сашка… Его партнер, Борис, сообщил мне, что Сашку искать уже бесполезно. Умер он утром 29 декабря. Что-то насчет аорты говорил, а я его слушал, но уже не слышал.

Вспомнилась наша последняя встреча в Москве, как мы общались пол дня, играли в бильярд, смеялись. Как он рассказывал о своих планах. Он был полон энергии и решительности, и ничего не предвещало скорого конца.

Бывший офицер-подводник и боксер, бизнесмен, честный мужик и баламут, который любил шокировать нас на блоге, а потом смеялся над нашей реакцией. Настоящий до мозга костей мужик, на которого всегда можно было положиться. Его больше нет с нами на блоге. Мы больше не встретим его на улице. Мы больше не поговорим с ним на скайпе или по телефону.

Но мы будем его помнить. Я знаю, что я буду.

Царство тебе небесное, Сашка, и да будет земля тебе пухом…

 

лечу домой


наконец-то закончилась и эта командировка, сегодня лечу домой. 3 недели пролетели быстро, хотя последние два дня тянулись бесконечно. после Мюнхена, Москвы и Уфы хочется домой на пару дней, а потом куда-нибудь, где ещё не был, где тепло, уютно, плещется море. хочется бродить по незнакомым узеньким улочкам, где меня никто не знает, и умиляться архитектурой…

   
 

всем привет)


охренеть, меня тут с февраля не было… вот время летит! как вы там? почитал посты за последние несколько дней, пока жду начала своего совещания, поулыбался и дал себе слово заглядывать сюда почаще))

спасибо тем, кто скучал и писал мне в личку!!!

моя жизнь мало изменилась — поезда, самолёты, изучаю лучшие методы толчения воды в ступе и низачтовжизнинепринятия решений моими российскими клиентами, учусь терпеливо ждать сухую пятницу после дождичка в четверг и делюсь своим опытом с зарубежными коллегами.

ещё раз привет! рад вас всех тут видеть))
 

***


Я тебя не искал,
о тебе не читал
в библии или в торе;
вслух не вторил своим сомнениям,
не мечтал о такой отродясь;
оградясь от всех изгородью из одеял,
не создавал в голове идеал;
не смотрел в небеса, ожидая знака.

Однако,
вот она, ты, и вот он, я!
И совсем по-другому сегодня кружИтся земля.
И я знаю, что светлейшие в мире умы
поверят в чудо, хоть и будут чесать лысые лбы
и затылки, глядя на наше
МЫ.

 
 
 

Утро


Я дома. За окном метель.
Мне хочется назад, в постель,
А не на гадскую работу.
Но, к сожалению, никак –
Богатым я не стал пока,
До отпуска ещё пол года,
И не отмазка ни погода,
Ни вывихнутая рука —
А то бы вывихнул! Итак:
Сижу, пью кофе размышляю
О том, что мы не управляем
Своей судбой. Один башмак
Стоит на месте одиноко,
Второй, наверное ушёл
В гараж и там стоит уныло.
Боюсь, чтоб за ночь не простыл он. 
Вопрос с одеждой не решён,
Но это мелочи – рубашки
И брюки с наглостью висят
В шкафу и хором говорят:
«Меня надень». Сам виноват –
Сам постирал и сам повесил.
И это «сам» сегодня бесит.
Опять мне некого винить
Кроме себя. Не пересолит
Никто мне яйца. Не сожжёт
Никто мой тост, и даже боли
Не испытаю — на живот
Никто не выплеснет мне чаю.
Никто! Поэтому скучаю
И на работу не хочу –
Скрываться надо ОТ КОГО-ТО…
Пожалуй, позвоню врачу,
Скажу, что мучает зевота…

 
 
 

начинаем неделю с улыбок)


Молодая, красивая, сексуальная, никого не ищу, просто хвастаюсь…

Для того, чтобы быть другом, не обязательно быть собакой!

Не сдирайте с людей маски, вдруг это намордники.

Когда я хожу с мужем по магазинам и он говорит: «Я расплачусь!», мне кажется, что он хочет поменять ударение.

Она любила его больше, чем он зарабатывал.

На самом деле, мужчины признают наличие женской интуиции, но называют её по-своему: «Накаркала!»

Начали с дочкой готовиться к школе… Купили дневник, ремень и валерьянку…

Студент — это единственный человек в мире, который способен вспомнить на экзамене даже то, чего он сроду не знал.


90% красоты современных женщин можно убрать влажными салфетками.

Представьте себе, какая вокруг была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают!

Cудья:
- Обвиняемый, объясните суду, почему вы, взломав сейф , взяли из него
только деньги , а не украшения?
- Господин судья, вы сейчас говорите прямо как моя жена…

Ему хотелось петь и плясать, однако мешал давивший на плечо гроб с тёщей.

Слышу, кто-то ходит в шкафу… Открываю — а там вещи из моды выходят.

Жена попросила подарить ей норку. Три дня копал.

Достаток — это когда в холле вашей квартиры стоит аквариум с бегемотами и это совершенно не бросается в глаза…

-Мам, а у прабабушки в животике бабушка была?
- Да.
- А у бабушки ты?
- Да.
- А у тебя я?
- Да.
- Не, ну мы реально матрёшки!

Есть ли во мне изюминка??? Во мне масса изюминок, да я практически кекс!

Решила по дому мужскую работу сделать сама, легла на диван, смотрю телевизор, тяжело, не спорю, но надо…

В любом доме у женщины всегда есть своя отдельная комната, и там она веселится вовсю: хочет — борщ варит, хочет — посуду моет!

- Знаешь, через пару лет я выйду на пенсию и наконец смогу закончить книгу, которую начал тридцать лет назад.
- А что ты читаешь?

Выпивать в день стакан вина считается полезным делом. Сегодня я сделал семь полезных дел!

- Чего ты тянешься через весь стол, у тебя что, языка нет?
- Есть, но руки длиннее.

Тюменская область по размерам похожа на Францию. Больше на Францию она ничем не похожа…

Мaмaшa приводит свою 18-летнюю дочь к врaчу:
-Доктор, мою дочь постоянно тошнит.
Врaч осмотрел девицу и говорит:
-Вaшa дочь беременнa,нa пятом месяце…
-Дa вы что, доктор, моя дочь-пaинькa, онa никогдa не былa с мужчиной! Прaвдa,дочкa?!
-Дaже не целовaлaсь ни рaзу!-говорит дочь.
Доктор молчa подходит к окну и нaчинaет пристaльно смотреть в дaль. Проходит 5 минут.
-Доктор, что-то не тaк?- спрaшивaет мaть.
-Нет,нет. Просто в тaких случaях нa востоке восходит яркaя звездa и три волхвa спускaются с холмa.Вот стою,жду…

Звоню в больницу. Нaбирaю номер. Приятный женский голос:
- Слушaю вaс.
- Здрaвствуйте, это регистрaтурa?
- Это морг.
- М-м-м, извините, пожaлуй, мне к вaм еще рaно…
Тот же приятный голос:
- Ничего стрaшного, мы подождем.

 
Теги: юмор
 
 

и ещё чуток)


Пить  водку, пиво, коньяк, кофе и курить в один день — это нормально.  А вот воду в чайник нужно обязательно фильтровать, а то для здоровья плохо!

Есть такие люди, к которым хочется подойти, взглянуть в глаза, обнять за плечи и ласково спросить:  «Как же ты живешь, без мозгов-то?»

Вот пошлёшь кого-нибудь сгоряча. А в душе переживаешь…. дошел….не дошел.

Бывают такие решения, после принятия, которых тараканы в голове аплодируют стоя.

Вы думаете, управлять мужчиной легче, чем автомобилем? Тут права на халяву не купишь. На мужчине надо по всем правилам ездить, сцепление чувствовать. Руля у него нет, тормоза слабые, а передок то и дело заносит налево! Особенно, когда полный бак залит.

Есть такая примета: чего боишься — обязательно сбудется. Вот и решила бояться разбогатеть и похудеть!

Если любимая жена нравится кому-то еще, это не повод для ревности — значит, ты сделал правильный выбор, это повод для гордости — в твоих руках чья-то мечта!

В жизни не клеится? Брось клей — переходи на гвозди! ЗАБЕЙ НА ВСЁ и будь счастлив!

В детстве мне казалось, что 30 — это уже глубокая старость… Оказалось — показалось!

Хоть бы раз русский человек сказал, что зря пил. Так нет же… То он зря смешивал, то плохо закусывал.

П О М Н И ! Открытие холодильника после 18,00 превращает принцессу в ТЫКВУ!

У тебя высшее образование? Или даже два? Сделай домашнее задание со школьником 1-го класса по современным учебникам — почувствуй себя идиотом!

Умею закатывать все… глаза, банки, истерику… Умею из ничего делать… обед, прическу, скандал… могу выносить мусор, мозг!!! Я вообще, очень способная девушка…

Сегодня шеф собрал всех у себя в кабинете и позвонил каждому со своего мобильника. Внимательно прослушал мелодии, которые мы установили на его вызов. Все — премии не будет.

Жаль, что нет Международного Дня Дебила… Иногда так хочется некоторых поздравить…

Услышав мои желания, золотая рыбка погибла сразу… Сижу вот теперь, Деда Мороза жду…


Детей интересует вопрос: откуда все берется? Взрослых — куда все девается?

А вы не заметили что женское «буду готова через 5 минут» и мужское «через 5 минут буду дома» - ОДНО и ТО ЖЕ

Главное в диете — это сон… Вовремя не уснула — всё…. обожралась!!!

-Милый, ты где? -Дома, спать ложусь. —А ты, родная, где? -Я в баре, за твоей спиной стою.

Организм растёт до 25 лет. Но жопа и живот, видимо, не в курсе…

-Ты так похудела! Это новая диета? -Да: картофель, морковь, свёкла… -Варить или жарить? - Копать!!!

Самый классный день — это ЗАВТРА. Завтра мы все займемся спортом, начнем учиться, усердно работать, бросим пить и курить, начнем читать какую-нибудь книгу, перестанем жрать после шести вечера.. Но, как не проснешься, постоянно СЕГОДНЯ !!!

Всё равно женщиной быть хорошо… Даже Стерва звучит приятней, чем Козёл.

Сегодня увидел в ванной шампунь жены с надписью «Длина и сила». На всякий случай помыл всё.

 
Теги: юмор
 
 

чуток юмора


Из пессимизма ещё есть выход, из оптимизма – никакого.

Мальчик взрослеет, когда перестает называть 20-летних девушек тетками.
Мужчина взрослеет, когда начинает называть 30-летних теток девушками.
А стареет мужчина, когда начинает называть девочками 60-летних бабушек.

Многие мечтают о бессмертии, но не знают, что делать в дождливый воскресный день.

Ищешь нового мужчину, не расставшись с предыдущим? Правильно! Ты же не босиком приходишь в магазин за новыми сапогами…

До обеда хочется есть, после обеда хочется спать, и все время такое чувство, что мало платят!

Главный в доме тот, кто платит за интернет..

Для того, чтобы быть другом, не обязательно быть собакой !!!

Как жаль, что все, кто знает, как надо управлять государством, уже работают таксистами и парикмахерами.

Хорошая зарплата — это когда нужно получать уже следующую, а ты еще предыдущую не истратил.

Ты не можешь повторить одну ошибку дважды. Во второй раз – это уже не ошибка. Это выбор.

Не сдирайте с людей маски, вдруг это намордники.

Первый ребенок — все кипятили и стерилизовали, второй ребенок — иногда стирали и следили, чтоб ребенок не ел из кошачьей миски. Третий ребенок — если съел кошачий корм, то это проблемы кота…

Не бойся старости, в России это ненадолго…

В будни ребенка ты будишь в садик, а в выходные он мстит тебе за это…

Лето. Оказывается беременных мужчин больше, чем беременных женщин.

Миф о том, что женщинам нужны только деньги, придумали мужчины, у которых денег нет…

В России три погоды: грязь, грязь засохла, грязь замёрзла.

Kогда я хожу с мужем по магазинам и он говорит:
- Я расплачусь! - Мне кажется он хочет поменять ударение…

Она любила его больше, чем он зарабатывал.

Если в аду будет Интернет, многие даже не заметят, что они умерли.

На самом деле, мужчины признают наличие женской интуиции, но называют её по-своему: “Накаркала!”

У мужчин жизнь зебра – блондинка, брюнетка… A у женщин зоопарк – козёл, осёл…

Хорошо быть женщиной – знаешь, что твое место НА КУХНЕ, а мужикам, ищи себя в этом большом и жестоком мире.

Мужчина делает 90% из того, что обещал, а женщина делает 90% из того, что обещала не делать…

90% мужчин, узнав об измене жены, собирают вещи и уходят к любовнице.

Студент – это единственный человек в мире, который способен вспомнить на экзамене даже то, чего он сроду не знал.

90% красоты современных женщин можно убрать влажными салфетками.

Представьте себе, какая вокруг была бы тишина, если бы люди говорили только то, что знают!

Семья заменяет все. Поэтому, прежде чем ее завести, стоит подумать, что тебе важнее: все или семья.

Мда… Возраст берет свое… Раньше в 22,00 только красилась, а сейчас иду умываться.

Чтобы похудеть, мужчина первым делом идет покупать гантели, а женщина – весы.

Для женщин детство заканчивается тогда, когда зовут не кушать, а готовить..

Женщина только тогда слушает внимательно мужчину, когда он разговаривает по телефону с другой женщиной…

Спор с женой лишен всякого смысла: в 90% случаев она окажется права, и только в 10% случаев ты окажешься виноват.

Не беда, если ваш муж думает только о себе, – беда, если он думает о другой.

Если женщина без одежды — это ещё не значит, что она вам доверяет. Доверяет- это когда вы видите ее без косметики


 
Теги: юмор
 
 

отличные фотографии животных


http://www.boredpanda.com/more-than-human-animal-photography-tim-flach/?fb_action_ids=10200274536847560&;fb_action_types=og.likes&fb_source=other_multiline&action_object_map=%7B%2210200274536847560%22%3A246805168779695%7D&action_type_map=%7B%2210200274536847560%22%3A%22og.likes%22%7D&action_ref_map=[]
 

Лечу


Прилетел из Детройта в Нью-Йорк, жду рейс на Москву. Поторчал чуток дома, теперь надо опять поболтаться по гостиницам. В Москве буду до четверга, потом Ульяновск, Иркутск, Улан-Уде. Господи, дай моей печени выдержать все это…))
 

Белка


Вниз головой, кверху хвостом
Жирная рыжая белка.
Окна открыты – прыгай на стол!
Прыгнула? Умница, велком!

Водку разлил, подкрасил чуток
Мульти-каким-то-там соком.
Пей, не стесняйся, сделай глоток,
Чтоб не так одиноко.

Белка не пьёт. Фырчит, но сидит,
Дёргает хвост брезгливо.
Знаю, согласен, исправлюсь, прости.
Нужен не сок — пиво!

 
 
 

С Рождеством!


а фотки так и на могу выложить…
 

не знаю…


как это делается, но прикольно)) когда мужик перестанет бежать, наведите мышь примерно 2—2,5 см выше его головы)) http://www.selfcontrolfreak.com/pakken.html
 

С Новым Годом!!!


Здоровья вам, счастья, любви, мира и успехов во всём!!! и если бы блог работал как надо, то тут вы бы щас увидели ёлочку)))))
 

ура!))


после недельной реанимации, блог ожил))
1 |2 |3 |4 |5 |6 |7 |8 |9 |10